Детский сад "Звездочка"

Меню сайта
Фото дня
Цитата дня
Наш опрос
Используете ли Вы детское автокресло для ребёнка?
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каждый человек – неповторимый, особенный. Как нет двух внешне одинаковых людей, так нет и двух людей с абсолютно одинаковым внутренним миром, одинаковым опытом, интересами, устремлениями. Именно уникальность каждого «жителя» детского сада (взрослого, ребенка) и должна стать предметом развития. Мы говорим о «жителях» детского сада, потому что стремимся сделать его Домом для детей, их родителей и сотрудников. Поэтому, такие разные и непохожие  люд должны объединиться  вокруг чего-либо, значимого для каждого. Этим значимым, объединяющим вокруг себя всех, по нашему мнению, должен стать Детский сад. Воспитание у детей чувства дома по отношению к детскому саду мы считаем основной своей задачей. Для этого мы используем  ритуалы и традиции  в группе и в детском саду.

Ритуал – установленный порядок действий.

Традиция – то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений.

Ритуалы и традиции способствуют развитию чувства сопричастности сообществу людей, помогают ребенку освоить ценности коллектива, прогнозировать дальнейшие действия и события. Поэтому мы считаем необходимым введение ритуалов и традиций в жизнедеятельность детского сада. Однако каждая традиция должна решать определенные воспитательные задачи и соответствовать возрастным особенностям детей.

День рождения детей.

Цель: развивать способность к  сопереживанию радостных событий, вызвать положительные эмоции, подчеркнуть значимость каждого ребенка в группе.

Мысленное возвращение к прожитому за день и слушание рассказ воспитателя о том, как положительно отличился каждый из них.

Цель: отметить, как положительно отличился каждый ребенок, подчеркнуть значимость каждого ребенка.

Занятия своим делом за общим столом.

Цель: создание дружелюбной атмосферы в группе.

«Обживание» группы в начале года, завершающееся новосельем.

Цель: формирование «чувства дома» по отношению к своей группе, участие каждого в ее оборудовании и оформлении.

«Сладкий вечер»

Цель: снятие психологического напряжения, освоение правил поведения за праздничным столом, воспитание чувства сопричастности со всеми членами группового коллектива.

Встреча с интересными людьми

Цель: расширение контактов со взрослыми людьми, ознакомление с профессиями, бытовыми обязанностями и увлечениями взрослых, развитие коммуникативных навыков.

Собирание коллекций

Цель: осознание и развитие личных интересов ребенка, развитие любознательности, воспитание навыков бережного отношения к собственным вещам.

Регулярные подарки всем детям в виде различных привлекательных для них предметов, а также – экспонатов в личные коллекции.

Цель: осознание ребенком собственной значимости, установление в группе благоприятного микроклимата.

Уважение к личной собственности каждого ребенка. (Все, что принесено из дома и не угрожает жизни и здоровью других детей, не должно отбираться воспитателем и использоваться другими детьми.)

Цель: формирование образа «Я», воспитание уважения к личной собственности и собственности других людей.

Личное приветствие каждого ребенка и родителей. Воспитатель обязан лично встретить родителей и каждого ребенка. Поздороваться с ними. Выразить радость по поводу того, что они пришли. Сказать ребенку, что его прихода с нетерпением ждут другие дети.

Цель: осознание ребенком собственной значимости, установление в группе благоприятного микроклимата.

Общее приветствие всех детей, участие детей в планировании собственной деятельности и жизнедеятельности группы.

Цель: установление в группе благоприятного микроклимата, развитие функции планирования, становление позиции субъекта деятельности.

Итог прожитого дня.

Цель: развитие рефлексивных навыков.

«Дневник группы» оформляется совместно детьми, воспитателями, родителями. Его страницы должны отражать как индивидуальные особенности каждого ребенка (личные предпочтения, интересы, умения, желания и пр.), так и то, что объединяет группу (название, эмблема, коллективные фотографии, любимые группой занятия, виды деятельности, дружеские связи, события из жизни группы и пр.).

Цель: развитие чувства единения со всеми членами группы.

«Календарь жизни группы» отражает планируемые взрослыми и детьми мероприятия (в старшей группе – на неделю, в подготовительной – на месяц). С помощью условных обозначений отмечаются  интересные, важные для детей даты (дни рождения, праздники), предполагаемые экскурсии, встречи, крупные хозяйственные дела (генеральная уборка группы, постройка горки и пр.)

Цель: установление в группе благоприятного микроклимата, развитие функции планирования, становление позиции субъекта деятельности.

Присвоение имени, символики группе, детскому саду, как живому организму

Цель: установление в группе благоприятного микроклимата, развитие функции планирования, становление позиции субъекта деятельности.

Часы
Наши координаты
Полное наименование: Структурное подразделение МБОУ «Николаевская средняя общеобразовательная школа" Сорочинского городского округа Оренбургской области, корпус №2 Наш адрес: 461911, Оренбургская область, Сорочинский район, с. Николаевка, ул. Центральная, д. 36Б. Тел./Факс: 8 (35346) 2-48-19 Эл.почта: nikoshkola@yandex.ru Директор школы: Утегенов Ерлан Амантаевич
Учредитель
Управление образованием Сорочинского городского округа Оренбургской области в лице начальника Федоровой Татьяны Валерьевны. Юридический адрес : 46 19 00 Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Интернациональная, 67. График работы : понедельник- пятница – 9:00-18:00, перерыв - 13:00-14:00 Тел/Факс: (35346) 4 -12 - 85 E-mail: sorochinsk-goo@yandex.ru Web-сайт: http://56ouo10.ru/
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Время жизни сайта
Архив записей
Друзья сайта
  • Министерство образования Оренбургской области
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Федеральное агентство по науке и инновациям
  • Российское образование
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Федеральный институт развития образования
  • Министерство образования Российской Федерации
  • Российский образовательный портал
  • Сайт МБОУ "Николаевская СОШ"
  • Официальный сайт Управления образования Сорочинского городского округа
  • Поиск

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz